Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

promo maxmolchun december 5, 2013 10:42 4
Buy for 10 tokens
Мурват спрашивает Ахтема: - Что это ты по двору с топором бегаешь, семью пугаешь, кричишь плёха? Тот в ответ: - Я этих ублюдков по стенам размажу, щенки неумные, на отца руку поднял. - Ой, ты многа, однако, водку любишь. Тут жеть вина с двух сторон есть. Ахтем вчерашние события вспомнил, и…
лошади

Заработок в интернете должен быть весёлым!)

Основную суть прикола вряд ли объясню, дополнительный прикол уже организовался. На этом скрине один из шаблонов работы Успешного Дятла. Это разговор в близком кругу, у девочки день рождения успешно прошел. Это я предлагаю директору немаленькой фирмы в Москве!)
😆✡😇

Предложение реальное, девочку люблю, даже замуж приглашал, пакости ей нифига ни разу!
   Оставлю телефон тут
если шо, звони в личку, буду безплатно учить методам и способам работы, чтобы директор московский аккуратно смеялся...
лошади

Заработок онлайн. Не продать, а организовать.

 Посмотри ролик, в котором суть темы, никаких обязательств, можешь перейти к обучению сразу, оставить проект можно в любой момент. У этих ребят в обучалке свои трюки, меня мимо настройки рекламы в ВК пропустили, увидели способности потому что. Я создам обучающий чат, если захочешь и вперёд к системе. Для меня этот шаг - настройка модели того, что я совсем другое хочу сделать. Но то моё кино, тебе просто заработок)