Но вот на 265 странице изложение принимает игривый характер. ОКАЗЫВАЕТСЯ, благородные дамы любили заказывать конные прогулки тет-а-тет с проводником татарином. "Это вовсе не "кокотки мужского пола", а мущины с душою и... темпераментом, о каком наши русские мущины и представления не имеют".
"Дальше, - сообщает газета, - неизвестная корреспондентка передаёт в своём письме сообщённые ей за 25 р. татарином-проводником такие интимные и пикантные подробности, что мы, щадя нравственное чувство наших читательниц, не решаемся привести".
"Я до известной степени понимаю, - писал М.Бернов, - что после геморроидальных мужей и дохленьких любовников русская барынька, обыкновенно много кушающая и мало чем занятая, особенно умственно, видит в подобном субъекте мужчину таким, каким она его желала и не нашла в своём кругу."
Ну и т. д. Завершается глава: "Первая Сексуальная Революция в России в начале ХХ века самим своим существом связана с югом. Она зарождается под лучами южного солнца или, вернее, обнажается под ними. Грехопадение русской буржуазии совершается в "райских садах" ЮБК, а местные кипарисы становятся таким же вызовом семейному традиционализму, как броненосец "Потёмкин" - традиционализму политическому."
Journal information